Осенью 2015 года «Бамстроймеханизация» приступила к строительству двухпутной электрифицированной железной дороги на участке Журавка – Миллерово». Первый участок обходной линии протяженностью 11 километров наша компания начала строить в сентябре 2015 года в Воронежской области, а второй участок с 84 по 92 км МК-12 отсыпала с февраля 2017 года уже в Ростовской области. В пиковые периоды строительства компания задействовала 15 экскаваторных комплексов, на объектах работало более 150 человек. На данных участках было построено 8 водопропускных труб по железнодорожному полотну и столько же на притрассовой автодороге.
Наряду со строительством главного пути железной дороги Журавка - Миллерово, «Бамстроймеханизация» принимала участие в отсыпке земполотна под станцию Виноградовка, а также подготовке площадок под модули связи, постов ЭЦ и КТСМ.
Строители столкнулись с проблемами сооружения дороги в стесненных условиях, так как работы разворачивались в границах земель сельскохозяйственного назначения, а также землях, на которых шли археологические раскопки, разминирование. На участках располагалось большое количество коммуникаций сторонних организаций: газопроводы, кабели связи, ЛЭП, которые необходимо было вынести из зоны строительства. Механизаторами были построены несколько выемок, глубина которых доходит до 30 метров. Высота насыпи на ряде пикетах достигает 31 метр. Ширина насыпи под двухпутную железную дорогу составляет 11,6 метров. При производстве работ применялись геосинтетические материалы для стабилизации насыпей и укрепления откосов выемок и насыпей.
За два года механизаторы компании на закрепленных участках переработали более 4 миллионов кубометров грунта и сдали под укладку верхнего строения пути почти 19 километров земполотна.