«Бамстроймеханизация» выполнила основной объем работ на закрепленных участках железнодорожной линии Журавка – Миллерово, которая строится в обход Украины. За два года механизаторы компании переработали более 4 миллионов кубометров грунта и сдали под укладку верхнего строения пути почти 19 километров земполотна.
Первый участок обходной линии протяженностью 11 километров «Бамстроймеханизация» начала строить в сентябре 2015 года в Воронежской области, а второй участок с 84 по 92 км МК-12 отсыпала с февраля 2017 года уже в Ростовской области. В пиковые периоды строительства копания задействовала 15 экскаваторных комплексов, на объектах работало более 150 человек. На данных участках было построено 8 водопропускных труб по железнодорожному полотну и столько же на притрассовой автодороге.
- Механизаторы столкнулись с проблемами строительства в стесненных условиях, так как работы разворачивались в границах земель сельскохозяйственного назначения, а также землях, на которых шли археологические раскопки, разминирование, - рассказывает руководитель оперативной группы «Бамстроймеханизации» в Воронеже Роман Гораш. – На участках были построены несколько выемок, глубина которых доходит до 30 метров. Высота насыпи на ряде пикетах достигает 31 метр. Ширина насыпи под двухпутную железную дорогу составляет 11,6 метров. При производстве работ применялись геосинтетические материалы для стабилизации насыпей и укрепления откосов выемок и насыпей.
Наряду со строительством главного пути железной дороги Журавка - Миллерово, «Бамстроймеханизация» принимала участие в отсыпке земполотна под станцию Виноградовка, а также подготовке площадок под модули связи, постов ЭЦ и КТСМ.
Напомним, новая железная дорога длиной 137 км проходит по территории Воронежской и Ростовской областей. Дорога является электрифицированной, двухпутной на всем протяжении; здесь построено 7 новых железнодорожных станций: Зайцевка, Сергеевка, Сохрановка; Кутейниково, Виноградовка, Колодези и Боченково.