«Бамстроймеханизация» (ГК 1520, входит в Нацпроектстрой) модернизирует три перегона БАМа на участке БАМа Бестужево - Улак в Амурской области. Строители проложат здесь 15 километров вторых путей, для чего переработают более полумиллиона кубометров грунта.

Под новые пути  строители возведут четыре моста и удлинят 10 водопропускных труб. 

Новые разъезды отроются на перегонах Джелингра – Амут и Маревая – Змейка. Сегодня это самые протяженные однопутные перегоны на участке Бестужево – Улак, которые ограничивают его пропускную способность. После модернизации здесь смогут принимать длинносоставные поезда.

Двухпутная вставка разгрузит перегон Кудули – Унаха. Ее протяженность составит 10 километров. Строители не только проложат пути, но и модернизируют устройства СЦБ, связи, энергоснабжения. 

Железная дорога здесь проходит по болотистой мари, поэтому зимой на участках выполняют основные земляные работы: обустраивают водоотводные канавы, готовят насыпи в труднодоступных обводненных местах.  

Открытие разъездов и двухпутной вставки увеличит пропускную способность линии Бестужево – Улак с (26) до (29) пар поездов в сутки.

19 февраля 2024, понедельник