В Амурской области «Бамстроймеханизация» (входит в ГК 1520) построила двухпутную вставку протяженностью 9,4 километра на перегоне Исакан-Иса. Управлять движением на участке будет российская цифровая автоматика разработки и производства Дивизиона ЖАТ ГК 1520.  

Механизаторы выполнили целый комплекс земляных работ: разработали выемку, устроили насыпь и покрыли откосы охлаждающей скальной наброской, чтобы сохранить вечную мерзлоту в основании железной дороги. Общий объем переработанного грунта составил почти 300 тысяч кубометров. 

Под второй путь на перегоне построили 10 мостов, удлинили 2 водопропускные трубы, проложили порядка 70 километров кабелей СЦБ и связи. 

Также «Бамстроймеханизация» модернизировала разъезд Исакан, к которому примыкает двухпутная вставка. На участке строительства уложили 10 стрелочных переводов и оснастили разъезд цифровой системой управления движением поездов МПЦ-ЭЛ.

Напомним, что осенью открылось движение по вторым путям на соседних участках Февральск – Звонкое, Звонкое – Демченко, Демченко – Исакан. В ближайшее время цифровое движение откроют на перегон Иса – Гвоздевский.

Перегон Исакан – Иса – один из 17 объектов на линии БАМа Февральск – Новый Ургал, где «Бамстроймеханизация» строит в совокупности больше 150 км вторых путей. В результате пропускная способность линии вырастет с 25 до 40 пар поездов в сутки. Все работы выполняются в рамках второго этапа развития Восточного полигона железных дорог России. 

26 октября 2023, четверг