«Бамстроймеханизация», входящая в Группу компаний 1520, развернула работы по строительству вторых путей на участке Февральск – Новый Ургал Байкало-Амурской магистрали. Подготовка земляного полотна под укладку пути сейчас ведется на 3 перегонах, примыкающих к разъездам Звонкое и Исакан. Здесь уложат более 30 километров вторых путей. Также ведутся работы по реконструкции железнодорожных мостов на перегоне, примыкающем к разъезду Стланик.
Объемы перевозок по восточному участку БАМа увеличиваются с каждым месяцем. Это связано с ростом добычи угля на крупнейшем в России Эльгинском месторождении угля. Однопутные перегоны – барьеры для пропуска дополнительных составов к тихоокеанским портам. Поэтому компания «РЖД» приняла решение о строительстве вторых путей и двухпутных вставок на линии Тында – Комсомольск, на которой находится участок Февральск – Новый Ургал.
- «Бамстроймеханизация» совместно со своими подрядчиками выполняет комплекс работ по подготовке территории строительства, устройству временных подъездов, вахтовых городков, переустройству коммуникаций, попадающих в зону сооружения вторых путей. Подготавливаются земляное полотно и водоотводы, монтируются водопропускные трубы, мосты, строятся помещения для обслуживающего железную дорогу персонала, модернизируются объекты СЦБ и связи, электроснабжения, - рассказывает руководитель проекта Виталий Стрельников. – Наряду с железнодорожной инфраструктурой идет восстановление автодублера БАМа – притрассовой автомобильной дороги. Она позволяет обеспечить доставку строительных материалов на объекты.
На двух перегонах Февральск – Звонкое, Звонкое – Демченко уже практически полностью отсыпано земляное полотно под второй путь. Сейчас здесь ведутся работы по реконструкции искусственных сооружений. На перегонах Демченко – Исакан механизаторы формируют насыпь для нового пути. На перегоне Туюн – Стланик производятся работы по реконструкции искусственных сооружений.
На ряде объектов по проекту предусмотрена охлаждающая берма для сохранения в основании насыпи вечной мерзлоты и стабилизации земляного полотна.
На 287-километровом участке Февральск – Новый Ургал «Бамстроймеханизация» построит 12 двухпутных вставок, а на 6 перегонах – вторые пути.