«Бамстроймеханизация», входящая в Группу компаний 1520, развернула масштабные работы по переключению движения на микропроцессорную централизацию на построенных объектах, расположенных на линии Хани – Тында. Сотни строителей и железнодорожников задействованы в технологическом «окне» на разъездах Медвежий и Мостовой, двухпутной вставке Тас-Юрях – Юктали, вторых путях Олекма – рзд.1945 км, Юктали – Талума. Они работают в круглосуточном режиме, чтобы пропустить первые поезда по новым разъездам и вторым путям.

Переключение устройств СЦБ – важнейший и ответственный момент при строительстве железнодорожных объектов. Это завершающий этап, после которого открывается движение поездов и новые километры путей появляются на карте железных дорог России.

На 1976 км перегона Имангракан – Тас-Юрях откроется разъезд Медвежий, на 2073 км участка Дюгабуль – Ункур запустят разъезд Мостовой. После технологического «окна» на вторые пути переключат движение между станцией Олекма и разъездом 1945 км, станцией Юктали и разъездом Талума, а также от блокпоста 2003 км до станции Юктали. 

За короткое время необходимо подключить к новому оборудованию все стрелочные переводы, светофоры, сигнальные установки. При этом по соседнему пути необходимо обеспечить пропуск поездов в обоих направлениях. Для работы по переключению движения на БАМ командированы высококвалифицированные специалисты со всей Дальневосточной магистрали, представители проектных институтов, компаний-производителей оборудования. Ответственными за производство работ назначены первые руководители дистанций пути, СЦБ, Регионального центра связи, Дальневосточной дирекции управления движением. 

У «Бамстроймеханизации» большой опыт по открытию движения на построенных объектах. На линии Хани – Тында уже работают разъезды Глухариный, Моховой, Сосновый, Заячий, в конце ноября первые поезда пошли по двухпутной вставке Курьян – Тында.

07 декабря 2020, понедельник