«Бамстроймеханизация», входящая в Группу компаний 1520, начала укладку второго пути на перегоне Ункур - Чильчи линии Хани – Тында Дальневосточной магистрали. Сегодня это самый протяженный двухпутный участок Тындинского региона, строящийся в рамках программы развития Восточного полигона. 

Работы по укладке верхнего строения пути выполняет ПМС-233 Дальневосточной дирекции по ремонту пути компании «РЖД». За одно технологическое «окно» бригада укладывает около одного километра пути. Здесь уже уложили около 5 километров рельсошпальной решётки на бетонном основании. Готовые звенья поступают со станции Хурба Комсомольского региона, путевой щебень с завода «Курьян». 

– Укладку ВСП мы ведем со стороны станции Чильчи. Это довольно сложный перегон, очень много кривых, на которых расположены мосты. При этом не вся путевая техника может работать на искусственных сооружениях, – рассказывает заместитель начальника ПМС-233 Вадим Кириллов.  

На участке 27 кривых, почти на каждом километре построены мосты и водопропускные железобетонные трубы. Рельсы проходят в прижиме реки Нюкжа. Участок подвержен размывам и обвалом горных пород. Поэтому в первую очередь на склонах сделали специальною защиту, которая позволит обезопасить железную дорогу от камнепадов и оползней. Мехколонна №7 в условиях действующей железной дороги и интенсивного движения поеездов выполнила земляные работы по укреплению железнодорожного полотна и сохранению вечной мерзлоты. 

– Чтобы привести насыпь, построенную ранее под два пути, к проектным отметкам здесь было отсыпано более 50 тысяч кубометров грунта. 72 тысячи кубометров составил объем скального грунта для охлаждающей наброски. Большой объем работ связан с устройством водоотводных канав, траншей, кюветов, – говорит заместитель начальника ПТО МК-7 Олег Волгин.    

Вместе с механизаторами, путейцами на перегоне работают мостостроители. Они завершают строительство искусственных сооружений, среди них 190 метровый мост через реку Чильчи. Энергетики модернизируют опоры ВЛ.

Перегон Ункур-Чильчи протяженностью 35 километров считается одним из барьерных на линии Тында – Хани. Поэтому открытие второго пути на этом участке позволит увеличить пропускную способность Байкало-Амурской магистрали. 

27 сентября 2020, воскресенье