«Бамстроймеханизация», входящая в Группу компаний 1520, в рамках развития Восточного полигона железных дорог России продолжает техническое перевооружение производственного участка локомотивного ремонтного депо станции Новый Ургал Дальневосточной магистрали. На этом объекте идет дооснащение существующих цехов и участков новым технологическим оборудованием, а также замена станков и агрегатов, выработавших срок службы и морально устаревшего.

Необходимость реконструкции локомотивных ремонтных депо на Байкало-Амурской магистрали возникла в связи с ежегодным увеличением объемов перевозок в адрес тихоокеанских портов. Рост грузоперевозок потребовал задействовать бОльшее количество тепловозов. Также выросли объемы технического обслуживания локомотивов. Прежних мощностей депо уже не хватало для выполнения поставленных задач. В связи с этим компания «РЖД» приняла решение реконструировать ремонтные депо в Тынде, Новом Ургале и Комсомольске, расположенные на БАМе.

- По сути на базе старых цехов после технического перевооружения открывается новое современное депо. Так в производственном участке локомотивного ремонтного депо Новый Ургал будет установлено более 200 единиц нового оборудования, - приводит цифры ведущий инженер ООО "УК Бамстроймеханизация" Владимир Балыков. - Кроме этого, выполняется строительство станции реостатных испытаний, трансформаторной подстанции и модульной компрессорной, установка подземной емкости для сбора отработанного масла, устройство площадки автоналива с навесом, благоустройство территории.

Сложность проведения комплекса работ заключается в том, что фактически реконструкция выполняется в стесненных условиях постоянно действующего производственного участка локомотивного ремонтного депо. После завершения работ по техническому перевооружению предусматривается увеличение ремонта магистральных тепловозов 2ТЭ10, 2ТЭ25, ТЭП70: в объеме ТО-2 до 819 секций в месяц, в объеме ТО-3 и ТР-1 по 30 секций в месяц соответственно.

Окончание работ в локомотивном ремонтном депо Новый Ургал запланировано на сентябрь 2020 года. За счет ввода в эксплуатацию обновленных цехов и открытия дополнительных площадок по обслуживанию тепловозов будут значительно увеличены возможности дирекции тяги по пропуску поездов в Комсомольском регионе Дальневосточной магистрали. Напомним, в прошлом году «Бамстроймеханизация» после реконструкции открыла пункт технического обслуживания локомотивов на станции Комсомольск-Сортировочный. Железнодорожники уже почувствовали все преимущества нового ПТОЛ, который готовит тепловозы на самые грузонапряженные участки Волочаевка-2 – Комсомольск – Советская Гавань.

26 марта 2020, четверг