«Бамстроймеханизация», входящая в Группу компаний 1520, завершила реконструкцию четного сортировочного парка станции Хабаровск-2. Реализация проекта позволила увеличить пропускную способность главной станции Дальневосточной железной дороги, которая сегодня формирует составы в адрес тихоокеанских портов и пограничных переходов.

До реконструкции парка «ЧС» станции Хабаровск-2 железнодорожники не могли формировать поезда принятой весовой нормы и длины непосредственно в сортировочном парке. В связи с этим накопление вагонов производилось группами, которые выставлялись в парк отправления и простаивали в ожидании пополнения до нужной длины и веса. Групповое формирование поездов в отправочном парке приводило к дополнительным маневровым работам и увеличению среднего простоя транзитного вагона с переработкой по станции, а также увеличению времени доставки грузов по назначению.

-  Парк «ЧС» включает в себя 39 путей, объединенных в пять пучков. Согласно проекту, железнодорожные пути пятого пучка были удлинены до полезной длины 1050-1065 м, четвертого пучка до полезной длины 970-1035 м. В условиях городской застройки удлинение остальных пучков парка не представляется возможным, - рассказывает заместитель генерального директора «Бамстроймеханизации» по производству Денис Отливан. – В рамках реконструкции уложено 6,725 км пути, 19 комплектов стрелочных переводов, смонтированы 1018 м железобетонного водоотводного лотка, построены 2-этаженые кирпичные здания табельной путейцев, маневровой вышки МВ-4, комплекс транспортабельных модулей ЭЦ-ТМ, модульный пункт для составителей и путейцев, блочно-модульные трансформаторные подстанции, очистные сооружения дождевой канализации.

«Бамстроймеханизация» также смонтировала ригельное освещение двух горловин парка с применением светодиодных светильников, а также установила системы АСКИН (автоматизированная система контроля инвентарных номеров) и АСКО ПВ (автоматизированная система коммерческого осмотра поездов и вагонов).

Реконструкция парка «ЧС» станции Хабаровск-2, связанная с удлинением пучков четного сортировочного парка, позволила накапливать составы в 71 условный вагон, что значительно улучшило эксплуатационную работу станции по расформированию и формированию транзитных поездов с переработкой, а также вагонов с местным грузом. В целом значительно улучшены показатели работы всей станции, являющийся фабрикой маршрутов на Дальнем Востоке.

18 января 2019, пятница