«Бамстроймеханизация», входящая в Группу компаний 1520, открыла разъезд Федосеев на линии Бамовская - Тында Дальневосточной железной дороги. На магистрали уже производят скрещение поездов на новом разъезде.
Прежде чем на карте Тындинского региона появился новый топоним строители проделали большую работу. Земполотно под первый и второй пути на участке будущего разъезда Федосеев было отсыпано, когда строились новые подходы и мост через реку Тында, но тогда железную дорогу построили однопутной. За несколько десятилетий полотно под второй путь заросло деревьями и кустарниками. Поэтому сначала перед рабочими стояла задача очистить от растительности участки под будущие разъезды.
Разъезд Федосеев построен вдоль реки Тынды и здесь выполнен комплекс специальных мероприятий для обеспечения надежности насыпи. Произведено уполаживание откосов существующей насыпи под второй путь. Для стабилизации земляного полотна на объектах уложен геотекстиль.
В создание трёхкилометрового разъезда внесли свой вклад механизаторы, энергетики, путейцы, работники СЦБ, мостовики. Сначала механизаторы ООО «МК-154» переработали 30 тысяч кубометров грунта, коллектив ООО «ССМП-868» уложил 20 км кабеля СЦБ, подключил 12 светофоров. На укладке верхнего строения пути и 8 стрелочных переводов трудились монтёры пути ООО «Монолит». Строительная компания ООО «МО-43» возвела на объекте 4 искусственных сооружения - два железобетонных моста и две железобетонных трубы. Переустройство сетей электроснабжения осуществляло ООО «ЭП-764».
- «Окно» по переключению разъезда Федосеев произвели в рекордные сроки - 6 часов, это удалось благодаря серьёзный подготовке всех смежных организаций, включая структурные подразделения Дальневосточный железной дороги, - рассказывает руководитель проекта «Бамстроймеханизации» Андрей Алюкин.
Пост ЭЦ состоит из 6 модульных зданий, где в тандеме трудятся движенцы и смежники. Начальником станции назначена 26-летняяЕвгения Золотарёва. Под крылом молодого начальника трудится разъездной дежурный по станции Сергей Никифоров. После окончания техникума и службы в армии мужчина набирался опыта на восточном участке региона – станциях Первопроходцы и Клепиково. А в прошлом году перевёлся на новый разъезд Глухариный, где за шесть смен освоил работу с Ebilog-950. Аналогичная микропроцессорная централизация на Федосееве.
- Все манипуляции производим с помощью компьютера, например, установку поездных и маневровых маршрутов, скрещение, - говорит Сергей Никифоров. - Сначала было непривычно, но в дальнейшем освоился. Реле и пульты уходят в прошлое, будущее за новыми технологиями.
С вводом нового разъезда перегон Сети – Беленькая, где раньше был затруднён пропуск поездов между Транссибом и Байкало-Амурской магистралью, перестал быть лимитирующим. На следующей неделе будет введён в эксплуатацию разъезд Побожий на соседнем перегоне Тында-Сети. Оба новых разъезда продольного типа могут скрещивать длинносоставные поезда.