На самом западном строящемся разъезде Дальневосточной железной дороги на линии Хани – Тында началась укладка верхнего строения пути. Монтеры МК-74 уложили первые сотни метров рельсошпальной решетки на разъезде Иванокит, который «Бамстроймеханизация», входящая в Группу компаний 1520, строит в рамках проекта модернизации Байкало-Амурской магистрали. 

8 стрелочных переводов и 2250 метров ВСП предстоит уложить бригаде монтеров пути МК-74 на приемоотправочных путях нового разъезда, расположенного на перегоне Усколь – Вельбеткан. Протяженность перегона сегодня 27 километров. Новый разъезд позволит разделить однопутный участок на две части и даст возможность для скрещивания поездов.

- Укладка рельсошпальной решетки идет раздельным способом, то есть сначала раскладываются железобетонные шпалы, а потом на них крепятся рельсы. Это оптимальный вариант в условиях интенсивного движения пути по этому участку. «Окна» здесь будут выделяться только для врезки стрелочных переводов в главный путь, а в остальное время мы не мешаем движению поездов, - объясняет инженер ПТО МК-74 Антон Фуртас. – После открытия движения по новому пути будет произведена реконструкция действующего. В ряде мест механизаторы поднимут земполотно, чтобы выйти на требуемые проектные отметки. Также здесь произведут укладку верхнего строения пути на железобетонном основании.

Несмотря на относительно небольшой объем земляных работ на этом разъезде, механизаторам пришлось столкнуться с рядом трудностей. Одна из них – это плохое состояние притрассовой автомобильной дороги, ведущей от станции Олекма до Иванокита. С наступлением морозов и замерзанием рек проезд по таким дорогам стал гораздо лучше. Это позволяет сегодня быстрее доставлять строительные материалы с базы в Олекме на объекты.

«Бамстроймеханизация» продолжает работы по строительству вторых путей на соседнем с разъездом Иванокит участке Олекма – рзд.1945 км. Здесь ведется досыпка земляного полотна, устройство охлаждающей наброски, сооружение искусственных сооружений. МК-74 уже подготовила под укладку ВСП 16 километров земполотна из 25. В рамках строительства вторых путей на этом перегоне уже выполнено укрепление скальных участков специальной сеткой, а в ближайшее время начнется берегоукрепление земполотна наиболее опасных мест в прижимах горной реки Хани.

23 ноября 2017, четверг