За 4 года строительных работ по комплексной реконструкции железнодорожной линии Карымская-Забайкальск, ОАО «Бамстроймеханизация» переработала 14 млн.. 610 тыс. м3 грунта на сумму 9 млрд. 257 млн. руб.
Подготовлено и сдано под укладку верхнего строения пути более 150 км земляного полотна. Земляные работы выполняли три механизированные колонны МК-15, МК-74, МК-154.
Особенностью строительства данного объекта являлась разработка уникальной выемки объемом более 4,5 млн. м3 грунта, максимальная глубина которой достигала 51,3 м. Аналогов данному строительству на сегодняшний день в Российской Федерации нет.
Сложность выполнения строительных работ на данном объекте, заключалась в том, что весь комплекс работ осуществлялся вблизи действующих железнодорожных путей, и работы проводились в технологические «окна», без остановки движения поездов.