Производственные мощности
В распоряжении участников Консорциума имеется мощный современный технологический парк, позволяющий выполнять различного вида работы: земляные, монтажные, путевые, а также работы по контактной сети и работы по строительству тоннелей. В настоящий момент члены Консорциума располагают более чем 2 тысячами единиц строительной, грузовой и путевой техники: экскаваторами, кранами, автобетоносмесителями, бульдозерами, тепловозами, автомотрисами и прочей техникой.
Персонал
Во главе компаний, входящих в Консорциум, стоят профессионалы, имеющие высокий уровень образования и подготовки, обладающие значительным управленческим опытом. По состоянию на 2014 год совокупная численность персонала насчитывает более 5 тысяч человек. Профессионализм, целеустремленность, ответственность – вот главные составляющие характеристики этой команды.
Опыт
Основной опыт компании накопили в таких областях, как строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов промышленного и гражданского назначения, электрификация объектов, строительство, реконструкция и капитальный ремонт искусственных сооружений. Компании имеют опыт работ на объектах железнодорожной инфраструктуры. Основные объемы работ выполняются на территории Дальневосточного федерального округа. Работы выполняются в тяжелых климатических и инженерно-геологических условиях.
Крупные объекты, сданные членами Консорциума:
- Организация скоростного пассажирского движения на участке Санкт-Петербург — Бусловская Октябрьской железной дороги;
- Строительство железнодорожной линии БАМ — Тында — Беркакит и Беркакит — Томмот — Якутск;
- Строительство нового железнодорожного участка Яйва — Соликамск Свердловской железной дороги в обход техногенной аварии;
- Строительство совмещенной (автомобильной и железной) дороги Адлер - горноклиматический курорт «Альпика – Сервис»;
- Организация пассажирского сообщения по маршруту Владивосток — аэропорт Кневичи со строительством новой железнодорожной линии Пост 13 км — аэропорт Кневичи в рамках реализации проекта САММИТА АТЭС;
- Строительство дамбы для защиты от наводнений г. Бикин Бикинского района Хабаровского края;
- Реконструкция разъезда Эльдиган Дальневосточной железной дороги;
- Реконструкция станции Гайтер Дальневосточной железной дороги;
- Реконструкция моста на 277-м километре ПК9 участка Корсаков — Ноглики Сахалинской железной дороги;
- Реконструкция моста на 225-м километре ПК4 участка Корсаков — Ноглики Сахалинской железной дороги;
- Строительство угольного обогатительного комбината «Чегдомын»;
- Строительство технологического моста через залив Чайво о. Сахалин;
- Строительство мостов на железнодорожном подъездном пути к Элгинскому месторождению угля;
- Строительство нового Кузнецовского тоннеля, входящего в состав комплексного инвестиционного проекта «Реконструкция участка Оунэ — Высокогорная со строительством нового Кузнецовского тоннеля на участке Комсомольск-на-Амуре — Советская Гавань» Дальневосточной железной дороги.