Производственные мощности

В распоряжении участников Консорциума имеется мощный современный технологический парк, позволяющий выполнять различного вида работы: земляные, монтажные, путевые, а также работы по контактной сети и работы по строительству тоннелей. В настоящий момент члены Консорциума располагают более чем 2 тысячами единиц строительной, грузовой и путевой техники: экскаваторами, кранами, автобетоносмесителями, бульдозерами, тепловозами, автомотрисами и прочей техникой.

Персонал

Во главе компаний, входящих в Консорциум, стоят профессионалы, имеющие высокий уровень образования и подготовки, обладающие значительным управленческим опытом. По состоянию на 2014 год совокупная численность персонала насчитывает более 5 тысяч человек. Профессионализм, целеустремленность, ответственность – вот главные составляющие характеристики этой команды.

Опыт

Основной опыт компании накопили в таких областях, как строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов промышленного и гражданского назначения, электрификация объектов, строительство, реконструкция и капитальный ремонт искусственных сооружений. Компании имеют опыт работ на объектах железнодорожной инфраструктуры. Основные объемы работ выполняются на территории Дальневосточного федерального округа. Работы выполняются в тяжелых климатических и инженерно-геологических условиях.

Крупные объекты, сданные членами Консорциума:

  • Организация скоростного пассажирского движения на участке Санкт-Петербург — Бусловская Октябрьской железной дороги;
  • Строительство железнодорожной линии БАМ — Тында — Беркакит и Беркакит — Томмот — Якутск;
  • Строительство нового железнодорожного участка Яйва — Соликамск Свердловской железной дороги в обход техногенной аварии;
  • Строительство совмещенной (автомобильной и железной) дороги Адлер    - горноклиматический курорт «Альпика – Сервис»;
  • Организация пассажирского сообщения по маршруту Владивосток — аэропорт Кневичи со строительством новой железнодорожной линии Пост 13 км — аэропорт Кневичи в рамках реализации проекта САММИТА АТЭС;
  • Строительство дамбы для защиты от наводнений г. Бикин Бикинского района Хабаровского края;
  • Реконструкция разъезда Эльдиган Дальневосточной железной дороги;
  • Реконструкция  станции Гайтер Дальневосточной железной дороги;
  • Реконструкция моста на 277-м  километре ПК9 участка Корсаков — Ноглики Сахалинской железной дороги;
  • Реконструкция моста на 225-м километре ПК4 участка Корсаков — Ноглики Сахалинской железной дороги;
  • Строительство угольного обогатительного комбината «Чегдомын»;
  • Строительство технологического моста через залив Чайво о. Сахалин;
  • Строительство мостов на железнодорожном подъездном пути к Элгинскому месторождению угля;
  • Строительство нового Кузнецовского тоннеля,  входящего в состав комплексного инвестиционного проекта «Реконструкция участка Оунэ — Высокогорная со строительством нового Кузнецовского тоннеля на участке Комсомольск-на-Амуре — Советская Гавань» Дальневосточной железной дороги.