Крупнейшая мехколонна «Бамстроймеханизации» № 154 отмечает 50 лет со дня своего образования. Открытая специально для строительства БАМа в 1975 году сегодня МК-154 занимает лидирующие позиции в строительстве железных и автомобильных дорог на Дальнем Востоке.

Объекты, которые построила мехколонна, успешно эксплуатируются в Якутии, Забайкальском, Хабаровском, Приморском, Краснодарском краях, Амурской и Сахалинской областях.

Огромный вклад механизаторы 154-й колонны «Бамстромеханизации» внесли в сооружение Байкало-Амурской магистрали, железной дороги до Якутска, подъездных путей к Эльгинскому месторождению угля. В числе крупнейших объектов – федеральные трассы «Амур», «Лена», «Уссури».

МК-154 разрабатывала уникальную по своим размерам выемку глубиной 54 метра и объемом 4 миллиона кубометров грунта на железнодорожной ветке Карымская – Забайкальск.

Механизаторы строили пути для интермодального движения поездов Владивосток – аэропорт Кневичи, реконструировали станцию Тында, готовили подходы к мосту через Зею на Транссибе, отсыпали площадки под Амурскую ТЭС.

Мехколонне, имеющей отличные кадровые и производственные ресурсы, всегда доверяют сложные и капиталоемкие проекты.

За полвека МК-154 переработала десятки миллионов кубометров грунта, построила сотни километров дорог в сложнейших климатических и геологических условиях. За всем этим стоит самоотверженный труд работников мехколонны. Именно люди – главное достояние организации. Своей работой они пишут историю и продолжают открывать на карте России новые объекты транспортной инфраструктуры.

Сегодня в мехколонне работает 700 человек, задействовано около 200 единиц техники. Механизированные комплексы колонны работают на строительстве вторых путей на линиях Тында – Бамовская и Тында – Хани. 

Впереди МК-154 ожидает серьезная работа по строительству объектов в рамках третьего этапа развития Восточного полигона.

16 февраля 2025, воскресенье