«Бамстроймеханизация» входящая в Группу компаний 1520, продолжает строительство вторых путей на перегоне Эльдиган – Тудур линии Комсомольск – Советская Гавань Дальневосточной железной дороги. Это один из сложнейших участков, на котором в отрогах Сихотэ-Алиньского хребта необходимо разработать выемки, отсыпать земляное полотно, смонтировать несколько мостов и водопропускных труб.

Протяженность вторых путей, которые предстоит построить на этом перегоне составляет 8,9 километров. В отличие от бамовских участков, где земляное полотно изначально было отсыпано под два пути, здесь железная дорога строится с чистого листа: рубки просеки, отсыпки земляного полотна.

- Сегодня на перегоне Эльдиган – Тудур задействовано 6 субподрядных организаций. Основной объем работ связан с разработкой выемки, устройством насыпей, монтажом водоотводных сооружений, строительством мостов. Сейчас идет подготовка фундаментов под опоры мостов на 67 и 70 км, монтаж железобетонной водопропускной трубы на 71 км, бетонирование фундамента трубы на 64 км. На станции Эльдиган МК-7 отсыпает отсыпает земляное полотно под железнодорожный тупик, - рассказывает заместитель начальника производственного отдела «Бамстроймеханизации» в Хабаровске Владислав Глазунов. – На строительстве работают около 200 человек и 66 единиц техники. Львиная доля – это механизаторы, которым необходимо переработать несколько миллионов кубометров грунта. В 2020 году планируется выполнить земляных работ в объеме 2,3 миллиона кубометров, построить 10 прямоугольных железобетонных труб, 4 металлических моста по схеме 3 х 33,5 метра.

Для обеспечения фронта работ МК-7 на станции Эльдиган были вынесены магистральные кабеля и входной светофор в месте отсыпки земляного полотна для железнодорожного тупика. Для обеспечения вырезки слабых грунтов в горловине станции был перенесен маневровый светофор.

Завершить строительство вторых путей на перегоне Эльдиган – Тудур планируется в октябре 2022 года.

У «Бамстроймеханизации» имеется большой опыт работы на линии Комсомольск – Советская Гавань. С 2008 года бамовские механизаторы построили здесь несколько разъездов, один из которых с объемом работ более 4 миллионов кубометров грунта. Это разделительный пункт Хумма. Компания разработала выемку к восточному порталу Нового Кузнецовского тоннеля, построила вторые пути на нескольких перегонах, реконструировала станции.

21 октября 2020, среда