«Бамстроймеханизация», входящая в Группу компаний 1520 завершает работы по реконструкции станции Юктали Дальневосточной железной дороги. За счет строительства дополнительного приемоотправочного пути и модернизации действующих вырастает пропускная способность этой станции на линии Хани – Тында. Здесь уже выполнен основной объем работ и сейчас идет подготовка к переключению движения на микропроцессорную централизацию.

Необходимость реконструкции Юкталей возникла в связи с изменением схемы работы локомотивных бригад и ростом объемов перевозок. С увеличением тягового плеча до станции Новая Чара возрастает нагрузка на Юктали. Теперь на этой станции будет вестись подготовка поездов к подъему на Муруринский перевал.

В рамках реконструкции на станции уложен дополнительный приемоотправочный путь, заменены стрелочные переводы, рельсошпальная решетка на действующих путях. Сегодня здесь ведутся выправочно-отделочные работы.

- На Юкталях уложено почти 2 километра новых путей на железобетонном основании, 7 стрелочных переводов, смонтированы водоотводные лотки на протяжении 423 метров, 3 водоприемных колодца, - приводит цифры начальник ПТО МК-7 Алексей Локтев.  – Мы произвели устройство фундаментов под автоматизированную дизельную электростанцию, компрессорную, комплекс МК-АТС. Сейчас ведется установка оборудования. 

Реконструкция станции предусматривает не только развитие путевого хозяйства, но и масштабную модернизацию систем связи, СЦБ, энергетики. Современные системы должны повысить надежность устройств, а значит и безопасность движения поездов. Гораздо проще станет работать и железнодорожникам. Автоматизированные комплексы позволяют на экране монитора компьютера видеть все системы в работе.

- Сейчас наша задача произвести пусконаладочные работы и переключить движение на станции Юктали, а также на прилегающих двухпутных перегонах на новую микропроцессорную централизацию, - подчеркивает руководитель проекта «Бамстроймеханизации» Дмитрий Руденко. – Именно переключение движения при реконструкции, строительстве станций и разъездов является решающим этапом, который означает, что железнодорожный объект начал работать по-новому. 

По плану до конца года Юктали будет переключена на микропроцессорную систему управления движением, и тогда железнодорожники смогут оценить все преимущества реконструкции станции, которую выполнила «Бамстроймеханизация» в рамках развития Восточного полигона железных дорог России.

13 октября 2020, вторник