«Бамстроймеханизация»,  входящая в Группу компаний 1520, развернула работы по укладке асфальтобетонного покрытия на федеральной дороге Большой Невер – Якутск. На участке с 197 по 207 км в Амурской области работает подразделение компании – МК-154. Здесь задействована современная техника, которая позволяет вести устройство дорожной одежды с высоким качеством.

Перед укладкой асфальта механизаторы выполнили большой объем работ по расширению земляного полотна согласно новым проектным отметкам. Кроме этого на участках, где фиксировались пучины, был вырезан грунт и заменен  на новый. При капитальном ремонте акцент сделан и на водоотводные канавы. На протяжении всего участка механизаторы их углубили и укрепили скальным грунтом.

Федеральная трасса «Лена» относится к наиболее грузонапряженным дорогам. Она соединяет Амурскую область с республикой Якутией и является основной связующей нитью между центральными регионами России и самым большим по площади регионом страны. Поэтому на автодороге Большой Невер – Якутск довольно интенсивное движение большегрузных машин с максимальной нагрузкой на ось. В связи с этим предъявляются особые требования к асфальтобетонному покрытию. «Бамстроймеханизация» имеет большой опыт  по укладке асфальтобенного покрытия на федеральных трассах и всегда на первое место ставит качество выполнения таких работ.

- У нас многоступенчатый контроль на всех этапах производства и укладки асфальта. Пробы материалов берут инженеры нашей дорожно-строительной лаборатории, а также представители заказчика, - рассказывает начальник участка МК-154 Илья Албитов. – Дорожная одежда на этом участке состоит из двух слоев асфальтобетона. Первый – пористый мелкозернистый высотой 11 см, второй – плотный мелкозернистый высотой 5 см. Такое покрытие позволяет выдержать нагрузки автотранспорта в условиях перепадов температур.

Сдерживающим фактором этим летом стало большое количество дней с обильными осадками. В дождь все работы по укладке асфальта прекращаются. Чтобы уложится в намеченные сроки, дорожники стараются по максимуму использовать каждый солнечный день. Прежде всего руководство МК-154 организовало слаженную работу бригад, задействованных на асфальтобетонном заводе и непосредственно на укладке асфальта.

- Все работы ведутся в условиях непрекращающегося движения автотранспорта. Учитывая, что участок состоит из множества кривых, нам приходиться большое внимание уделять безопасности, организации реверсного движения на отрезках, где ведется укладка асфальтобетона, - отмечает Илья Албитов. – Наша задача до минимума свести неудобства для автомобилистов, обеспечить бесперебойное прохождение транспорта.

До конца лета коллектив МК-154 планирует завершить работы по укладке асфальтобетона на этом участке. На заключительном этапе капитального ремонта участка трассы «Лена» с 197-207 км «Бамстроймеханизация» смонтирует барьерное ограждение, нанесет разметку на проезжую часть и установит дорожные знаки. Сдать объект в эксплуатацию планируется в октябре 2018 года.

20 июля 2018, пятница