«Бамстроймеханизация» открыла летний сезон дорожных работ. Накануне в Тынде был запущен асфальтобетонный завод компании, который выпустил первые тонны асфальта в этом году. Продукция завода используется для ремонта федеральной трассы «Лена». Напомним, что обслуживанием амурского участка автодороги Большой Невер – Якутск с 2015 года занимается «Бамстроймеханизация».
Этим летом дорожным рабочим предстоит выполнить гарантийный ремонт асфальтобетонного покрытия на реконструированных участках 93-123 км и 151-155 км, а также провести капитальный ремонт 237-247 км на границе Амурской области с республикой Якутией. Кроме этого, на ряде участков будет выполнена карточная укладка асфальта - небольшими отрезками.
Наличие собственного асфальтобетонного завода, а также комплекса машин для укладки асфальта позволяет «Бамстроймеханизации» оперативно производить ремонт проблемных участков федеральной автодороги.
- За 5 лет эксплуатации завод выдал более 300 тысяч тонн асфальта, что позволило выполнить устройство дорожной одежды на 50 километрах трассы «Лена» в Амурской области и республики Якутии, - рассказывает начальник завода Виктор Дымчиков. – Мы выпускаем три вида продукции – черный щебень, крупнозернистый и мелкозернистый асфальт. Сейчас для ремонта дорожного покрытия завод производит мелкозернистый асфальт, для этого у нас в наличии имеются щебень мелкой фракции, песок, битум. Поэтому мы готовы выполнить все заявки дорожников.
Асфальтобетонный завод французской фирмы ERMONT сегодня является крупнейшим на севере Приамурья и способен выпускать 160 тонн асфальта в час. Среди преимуществ завода его мобильность и соответствие всем европейским стандартам, включая экологические и качественные.
В «Бамстроймеханизации» работает и комплекс по укладке асфальта немецкой фирмы BOMAG. Вся техника успешно зарекомендовала себя в условиях Крайнего Севера.