На строительстве разъездов и реконструкции станций в Тындинском регионе Дальневосточной железной дороге задействованы десятки различных компаний. Наряду с механизаторами здесь работают энергетики, взрывники, связисты. Монтаж устройств СЦБ и связи на строящихся разъездах Восточного полигона ведет подрядчик «Бамстроймеханизации» - ООО «Специализированный строительно-монтажный поезд № 868». Работа компании, основным профилем которой является установка устройств сигнализации, централизации и блокировки железной дороги, имеет выраженный сезонный характер.

На севере Амурской области уже прошли первые заморозки. Пока температура не установилась ниже минус 10 градусов, необходимо выполнить максимальный объём работ. В июле сдан в эксплуатацию разъезд Мохортов. Сейчас силы и техника ССМП-868 переброшены на стройплощадки разъездов Федосеев и Побожий, которые будут сданы на Малом БАМе в 2017 году. На разъезде Федосеев закончили вынос магистрального кабеля, на Побожем пока уложен 1 километр кабеля. Большой фронт работ развёрнут на реконструкции станции Тында. На горке средней мощности сделали вынос связевого кабеля. После завершения своего этапа работ механизаторами, на существующие стрелочные переводы будет произведена укладка кабелей СЦБ. В сортировочном парке станции Тында  продолжится выноска кабеля.

– Специфика деятельности ССМП-868 заключается в большом объёме трудоёмкой ручной работы. Несмотря на то, у нас работают небольшие экскаваторы, летом мы нанимаем землекопов, так как на многих участках, где прокладывается кабель, невозможно использовать тяжелую технику, – рассказывает и. о. директора ООО «ССМП-868» Леонид Вусатенко.

Силы небольшой бамовской компании, в которой трудятся от 30 до 80 человек в зависимости от объёма работы, также задействованы на капитальном ремонте полигона Забайкальской железной дороги. В этом году завершён капремонт хозяйства СЦБ на станциях Беркакит и Маревая в Тындинском регионе Дальневосточной магистрали.

27 сентября 2016, вторник