В Воронежской области «Бамстроймеханизация» в полную силу развернула строительство двухпутной электрифицированной железной дороги на участке Журавка – Миллерово. На первых 11 километрах этой линии сегодня работают 14 экскаваторных комплексов «БСМ». За 3 месяца механизаторы переработали на этом участке около миллиона кубометров грунта.

Сегодня часть Юго-Восточной железной дороги проходит по территории Украины. С началом военных действий в Луганской и Донецкой областях возникла необходимость выноса этого участка магистрали на территорию России. Так институтом «Юговосжелдорпроект» был разработан проект новой железнодорожной линии длиной 137 километров. Весной этого года железнодорожные войска приступили к строительству стальной колеи в обход Украины.

1 сентября на сооружение обходной линии вышла «Бамстроймеханизация». Заказчиком выступает ДКРС-ЮГ ОАО «РЖД», а генеральным подрядчиком строительно-монтажный трест №7 – филиал АО «РЖДстрой». Участок строительства «БСМ» с 0 по 11 км расположен в Воронежской области. Общий объем земляных работ здесь составит почти 4,5 миллионов кубометров грунта, из них выемки – 2,2 миллиона м3, насыпи более 2 миллионов кубометров. Предстоит построить семь железобетонных водопропускных труб, один автодорожный путепровод и два железнодорожных путепровода.

- На участке расположено большое количество коммуникаций сторонних организаций, которые выносятся из зоны строительства. Это газопроводы, кабели связи, ЛЭП, автодороги, археологические раскопки, - рассказывает заместитель оперативной группы «Бамстроймеханизации» в Воронежской области Роман Гораш. – Сегодня выполнены подготовительные работы: срезка и корчевка деревьев и кустарников, природно-растительного слоя на месте будущей железной дороги. Сейчас ведется разработка выемки и устройство насыпи земляного полотна.

Более ста единиц техники с логотипом «БСМ» работает на строительстве железной дороги Журавка – Миллерово. 44 самосвала, 14 экскаваторов, 9 бульдозеров, 9 виброкатков, 2 автогрейдера и 16 специальных машин круглосуточно задействованы на возведении обходной линии. По просьбе командования железнодорожных войск «Бамстроймеханизация» предоставила 4 виброкатка для работы на участке дороги, который строит Минобороны.

Для координации работы субподрядных организаций в Воронеже была создана оперативная группа «Бамстроймеханизации» в количестве 9 инженеров, которые имеют большой опыт работы на строительстве железных дорог. Большинство из них работали в Пермской опергруппе «БСМ». 

Земляные работы выполняет МК-12. Мехколонна имеет достаточное количество техники для возведения земполотна на выделенном участке. На объекте одновременно задействовано 150 человек. Для работников построен вахтовый поселок со всей инфраструктурой на хуторе Романенков.  

Участок 0-11 км планируется ввести в эксплуатацию во 2-м квартале 2017 года.

01 декабря 2015, вторник