«Бамстроймеханизация» выполнила основной объем работ по подготовке техники к укладке асфальтобетона на трассе «Лена», где на 93-123 км компания ведет реконструкцию автодороги. В зимний период были отремонтированы катки, асфальтоукладчик, битумовозы и другая вспомогательная техника. Сегодня специалисты МК-55 завершают ремонт асфальтобетонного завода ERMONT, который установлен на участке «Джелтулак».
С наступлением тепла здесь будут уложены первые метры асфальта в этом году. Точной даты в мехколонне не называют и подчеркивают, что все будет зависеть от погоды. Для укладки асфальта необходимы не только положительная температура воздуха, но и отсутствие осадков.
В этом году «Бамстроймеханизации» необходимо уложить 18 километров асфальтобетона и полностью завершить работы по реконструкции участка 93-123 км трассы «Лена». Для производства асфальтобетона заготовлено 30 тысяч кубометров щебня разных фракций, на базе ОМТС уже имеется 700 тонн битума. В ближайшее время будет продолжено дробление щебня. С поставщиками заключены договоры на поставку различных материалов для обустройства автодороги: барьерного ограждения, дорожных знаков, металлоконструкций для лестничных спусков.
В октябре 2014 года компания досрочно сдала в эксплуатацию на этом участке 10 километров обновленной дороги с асфальтобетонным покрытием. Комиссия, в которую вошли представители заказчика, проектного института и обслуживающей организации, признала высокое качество выполненной работы.
Напомним, что реконструкцию трассы «Лена» на 93-123 км «Бамстроймеханизация» начала летом 2012 года. За два года МК-74, МК-55, МК-94 переработали более 4 миллионов кубометра грунта на этом сложнейшем перевальном участке. В условиях вечной мерзлоты здесь была построена выемка глубиной 34 метра и протяженностью 2 километра. В этом году МК-55 уложит асфальт в том числе и в этом транспортном коридоре. Сдать в эксплуатацию весь участок «Бамстроймеханизация» намерена осенью 2015 года.